Наши показатели

- с 1 июля 1993 года начато обслуживание доставки важных импортных народно-хозяйственных грузов в том числе скоропортящихся продуктов, фруктов и овощей, замороженных продуктов питания для предприятий и жителей города Петропавловска - Камчатского и Камчатской области и организованный вывоз за рубеж экспортной рыбопродукции с использованием судов компании Sunmar Shipping (США).


- 1994-1998 г. осуществлялось генеральное агентирование регулярной судоходной контейнерной линии Sunmar Container Lines (США) между дальневосточными портами и портом Сиэтл, с использованием судов: т/х " Sunmar Star ", т/х " Sunmar Sky "; т/х " Sunmar Sea ", т/х " Igloo Sea", т/х "Поярково", т/х "Гастелло", т/х "Архангельск", т/х "Мончегорск", т/х " Анадырь", т/х "Сокол", т/х "Сокол-2", т/х "Кемерово". За весь период эксплуатации контейнерной линии состоялось и обслужено: 79 заходов в порт Петропавловск-Камчатский; произведена перевалка более 100 тыс. тонн таможенных грузов и более 4000 контейнеров;


- 1993-1997 г. обработка, погрузка и разгрузка контейнеров и навальных грузов контейнерной линии, их складирование и переработка, таможенное хранение выполнялось в Петропавловске-Камчатском на арендованных причалах собственной стивидорной командой и грузоподъёмными кранами.


- 1992 - 1999 г. предоставлено судовое агентское обслуживание, организованы смены экипажей для польских предприятий и судовладельцев: Gryf Deep Sea Fishing Co., Dalmor Deep Sea Fishing Co., Odra Deep Sea Fishing Co., а также - многочисленных корейских и китайских рыбопромысловых судов. Эти работы особенно активизировались в период с 1995 по 1999 год, когда Россия начала закрывать за пределами экономической зоны РФ в Охотском и Беринговом морях районы для бесконтрольного рыболовства иностранных рыболовецких компаний, и заниматься созданием законодательной базы для управляемого и квотированного вылова рыбы;


-1992 - 1998 г. осуществлялось генеральное агентирование корпорации Tesoro (США) в отношении всех 37 судозаходов танкерной линии из порта Nikiski (США) в порт Петропавловск-Камчатский в режиме ежемесячных поставок нефтепродуктов - авиационного топлива, бензина, керосина и дизельного топлива;


- 1993 - 1999 г. в порт Петропавловск-Камчатский активно выполняются заходы иностранных крупнотоннажных судов, доставляющих стройматериалы, технику, зерно, фрукты, мясную продукцию. Всего за этот период состоялось 35 судозаходов которым предоставлен полный комплекс услуг судового агентирования;


- c 2001 г. –  благодаря высокому профессионализму и безупречной деловой репутации, компания начинает выступать в роли корреспондента в интересах судовладельцев по страховым вопросам, взаимодействуя со страховыми компаниями: Thomas Miller P&I Ltd, West of England Insurance Services (с 2006г.), The Swedish Club (с 2008г.);


- 1998 – 2020 гг. это период активной эксплуатации собственного Морского грузопассажирского терминала и 160-метровой причальной линии. Комплекс располагался в историческом и административном центре столицы Камчатского края и до сих пор входит в границы порта Петропавловск-Камчатский. С целью комфортного и безопасного обслуживания российского и иностранного пассажирского флота, пассажиров-туристов, и др. заинтересованных лиц, на регулярной основе за счет собственных средств осуществлялась реконструкция Причала, прилегающей территории и инфраструктуры. В 2014 г. решением федеральных властей Морской Терминал включен в пределы морского грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Петропавловск-Камчатский (приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 8.09.2014г. N 188-ОД). В 2015 г. выполнены работы в соответствие с требованиями транспортной безопасности и обслуживания пассажиров.

Made on
Tilda